top of page
Поиск
  • Фото автораИгорь Бабиченков

Любовники

Любовники

Мои руки легли на колени Округлые,с магнитом внутри. И--ладони вверх--словно олени. А потом вниз и так--раза три.

А потом взрыв резкий желания, Когда  кровь устремляется в пах. Отдаёшься на истязание И сводит с ума  хриплое "АХ".

И я ускоряю движения. Взрыв! И--АХ...эта сладкая дрожь В мозгу вызывает затмение. В тебе кипит пролившийся дождь.

А я ещё не спустился с небес-- И длится отсутствие мыслей. Где-то рядом усмехается бес. Он нас в свою роту зачислил.

Да и ладно! Я с тобой хоть куда! Мне лишь бы  в тебе растворяться. Благодарить буду Бога всегда За сладкое благо влюбляться.

26.12.17г.


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Join our mailing list

Never miss an update

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page