top of page
Поиск
  • Фото автораИгорь Бабиченков

О том, как пишется моё...

Обновлено: 13 дек. 2017 г.


Мне думается--я поэт, Но строчки няньчить не умею. Они рождаются на свет, Как мимолётный образ феи.

Я созерцаю красоту, Что растворяется внезапно И не запомнить фразу ту Сегодня,а тем паче завтра.

Явилась взору и--пишу, Её узор скорей рисуя И через раз порой дышу, Пока слова в стихи тасую.

Боюсь виденье потерять: Запечатлеть вдруг не успею. Картин фривольных время вспять Вернуть,увы,я не умею.

И потому в моих стихах Рисунки скачут не по нотам. Забвенья неотступный страх В минуты те вселяет кто-то.

Что записал--не исправляю. Зачем виденья искажать? Я просто вам предоставляю Картины те дорисовать;

Домыслить то,что не домыслил И мазануть последний штрих. Самим дойти до своих истин И свой,быть может,сложить стих.


плейкаст можно посмотреть тут http://www.playcast.ru/view/11021985/9d1270af891a1bd7bfc6b8dac4a294e8fc350c9bpl

              2004г. (Зима)



3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Любовники

Join our mailing list

Never miss an update

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page