top of page
Поиск
  • Фото автораИгорь Бабиченков

Шутка снегопадная

Обновлено: 13 дек. 2017 г.

Перед новым годом,как и всегда Летит крупными хлопьями снег. В голове моей опять лабуда Дуро-мыслей стремительный бег. Любовь безумная в моей головэ. Я ею пропитанный весь. Не шелестят в моих карманах лавэ*-- Без лавэ к девчонкам не лезь.

Но почему ж не печалит сей факт И почему мне не грустится; Не болит совсем моя голова, Не хочется водки напиться? Ведь уже старый год пора провожать, Встретить готовиться новый. Да и ёлку время пришло наряжать, Жизнь начинать свою снова.

А я завис в ночном снегопаде, Ртом открытым снежинки ловлю Мне не хочется думать про Надю : И осознать,что снова люблю. Эта Надька-- зараза коварная : Камасутру знает она И болеет болезнью диванною, И всяких фантазий полна.

Если в любви ей только признаться-- Надо любить с утра до утра. Где же мне столько силы набраться? На пенсию давно уж пора. Мне б старушку весьма работящую С оплатой за три читка в год. Это была бы жизнь настоящая. Лежал  бы,как мартовский кот.

*деньги

12.12.17г


0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Любовники

Join our mailing list

Never miss an update

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page