top of page
Поиск
  • Фото автораИгорь Бабиченков

Я слышу Вас, как в тот последний раз...

Я слышу Вас,а через Вас весь мир И землю каждой клеткой ощущаю. Вы далеко,любимый мой кумир, Но километры в близость превращаю.

Я слышу Вас, как в тот последний раз Но,Боже мой, как этого мне мало!.. Мне просто рядом не хватает Вас. В ночи совсем не греет одеяло.

"Слышу Вас,когда мне очень больно, На душе моей сплошная маета. Говорите :"Милая,довольно",-- Наполняется любовью пустота."

Сквозь смех и слёзы слышу только Вас. Ваш нежный взгляд мне сердце согревает  И точно так же,как в последний раз Меня дышать и верить вдохновляет.

Я слышу Вас,а через Вас весь мир И землю каждой клеткой ощущаю. Вы далеко,любимый мой кумир, Но километры в близость превращаю.

По мотивам Вероны Шумиловой "Я слышу Вас..." http://www.stihi.ru/2016/01/13/4899


плейкаст можно посмотреть тут http://www.playcast.ru/view/9502588/ca43d531995599b5ce63cc48279662a6af35605fpl

14.01.16г.


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Любовники

Join our mailing list

Never miss an update

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page