top of page
Поиск
  • Фото автораИгорь Бабиченков

Зацеловал бы всю...

Посвящение замечательной поэтессе Женечке Замолоцких   http://www.stihi.ru/avtor/zamolotskix

Не в размер,но исправлять не буду:)))

Зацеловал бы всю! Жаль,позволенья не имею, Как ,впрочем ,совести и денег. Как  много было в жизни моей Женек, Но только от тебя я так балдею.

Ну расскажи,где прячешь свой магнитик, Который манит через километры? Как хорошо,что встретились модерн и ретро, И что я лучше для тебя Саньков и Витек.

Ах,Женя,Жековка,Евгеша--Королева! Ты просто мастерица разбудить И до бесстыдства сладко возбудить. Пока с тобою--не захочется налево.

Красивой быть не надо с длинными ногами, Чтобы просто взять и так очаровать. И мне теперь совсем не наплевать, А что же дальше будет между нами.

P.S. А дальше... Я перестану есть от кашля таблетки И родятся у нас виртуальные детки:)))

22.05..17г.


40 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Любовники

Join our mailing list

Never miss an update

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page